Возврат и обмен
Возврат и обмен сухого корма в зоомагазине Dog
Возврат или обмен товаров для домашних животных надлежащего качества не регламентируется отдельно Законом Украины "О защите прав потребителя"
К зоотоварам применимы те же правила, которые распространяются на соответствующие группы товаров, предназначенные для человеческого использования.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа.
Если животному был приобретен какой-либо товар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристикам, Вы вправе обратиться в наш интернет-магазин на протяжении 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и потребовать на законных правах обмена товара или возврата потраченной суммы, если нет аналогичного подходящего товара и нет других альтернатив для обмена. Пересылка товаров в этом случае осуществляется за счет клиента.
При этом, есть несколько требований:
- товарный вид и упаковка продукта не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости, шерсть и тд.;
- заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
Для возврата товара через службу доставки "Новая почта" нужно застраховать товар на полную его стоимость.
Обмен и возврат товара оформляются за счет покупателя, а деньги возвращаются после проверки товара и вычета стоимости доставки на карту клиента (не наложенным платежом!)
Какие товары Вы не сможете вернуть/обменять
- если использовались нештатные режимы или параметры работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых;
- изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:
- продовольственные товары
- товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда, попоны, бандажи и тп.
- предметы гигиены,
- мягкие или надувные игрушки,
- товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.),
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке,
- полотенца, покрывала, лежаки, домики
- зубные щетки, расчески, гребешки, инструменты для груминга
- чулочно-носочные изделия
Продовольственные товары
- К продовольственным товарам относятся все товары, которые можно применить в пищу.
- Продукты питания не могут быть возвращены или поменяны на другой продукт, если они просто Вас не устроили как покупателя, или Вы передумали брать именно этот продукт после совершенной покупки.
- Продовольственные товары могут быть возвращены или обменяны, если Вы обнаружили в них существенные недостатки и нарушения норм и требований закона. Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с указанием названия, места и юридического адреса, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт, масса и объем продукта.
- С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
- Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
- Бракованный товар или товар ненадлежащего качества
Пожалуйста, проверяйте товар на отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии сотрудника службы доставки. Наш магазин не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Если вы получили товар ненадлежащего качества свяжитесь с нами по любому удобному номеру телефона: 0(800) 750-215 (бесплатно по Украине)
или написав письмо с прикрепленными фото товара info@dog.com.ua