Возврат и обмен товара

Возврат или обмен товаров для домашних животных надлежащего качества не регламентируется отдельно Законом Украины "О защите прав потребителя" 

К зоотоварам применимы те же правила, которые распространяются на соответствующие группы товаров, предназначенные для человеческого использования.

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа. 

Если животному был приобретен какой-либо товар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристикам, Вы вправе обратиться в наш интернет-магазин на протяжении 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и потребовать на законных правах обмена товара или возврата потраченной суммы, если нет аналогичного подходящего товара и нет других альтернатив для обмена. Пересылка товаров в этом случае осуществляется за счет клиента.

При этом, есть несколько требований:

  • товарный вид и упаковка продукта не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и тд.;
  • заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;

Какие товары Вы не сможете вернуть/обменять

  • если использовались нештатные режимы или параметры работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:

  • продовольственные товары
  • товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда, попоны, бандажи и тп.
  • предметы гигиены,
  • мягкие или надувные игрушки,
  • товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.),
  • парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке,
  • полотенца, покрывала, лежаки, домики
  • зубные щетки, расчески, гребешки, инструменты для груминга
  • чулочно-носочные изделия

Продовольственные товары

  • К продовольственным товарам относятся все товары, которые может применить в пищу человек.
  • Продукты питания не могут быть возвращены или поменяны на другой продукт, если они просто Вас не устроили как покупателя, или Вы передумали брать именно этот продукт после совершенной покупки.
  • Продовольственные товары могут быть возвращены или обменяны, если Вы обнаружили в них существенные недостатки и нарушения норм и требований закона. Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с указанием названия, места и юридического адреса, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт, масса и объем продукта.
  • С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
  • Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу. 
  • Бракованный товар или товар ненадлежащего качества

Пожалуйста, проверяйте товар на отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии сотрудника службы доставки. Наш магазин не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

Если вы получили товар ненадлежащего качества свяжитесь с нами по любому удобному номеру телефона: 

(044) 222-74-63, (093) 170-57-43, (066) 005-05-48, (067) 739-51-42 

или написав письмо с прикрепленными фото товара  dog.shop.kiev@gmail.com